КУСТАРЬ

Кустарные разработки

Переделаем все...


Сайт сверстан c разрешения гаспромсантехмонтажМобильная версия - http://stishna.lexe.biz
Предисловие

Здравствуйте уважаемые!
Начнем с того что по жизни мне постоянно приходится что-то ремонтировать или усовершенствовать, не то чтобы все вещи такие уж плохие, нет просто по ряду причин, частенько приходится пользоваться так называемыми б/у'шными вещами. Хорошо если вещь наша, совейтская (читай СНГэвская), все просто, запчасти есть везде и стоят приемлемо. А если вещь ихняя, буржуйская?
Вот! Вот где полно места для творчества, потому как зачастую стоимость какой-то мелкой деталюшки повергает нас в полное уныние. Здесь представлены в основном те доработки и замены деталей, которые производил я сам или участвовал в их разработке.. Все новшества и доработки представлены по разделам, вверху окна стоит название раздела - Автомобиль, Быт, Кулинария и т.д.

АВТОМОБИЛЬ

1. Экономно меняем воздушный фильтр.
2. Передние стойки для Мазды от ЗАЗа?
3. Передние амортизаторы для Мазды 323 от 626 переходной модели...
4. Задние стойки для Мазды от ЗАЗа или ВАЗа!
5. Стойки для багажника Мазды от ВАЗа 21- 011?
6. Думаете мне не подойдет тросик от НИВЫ?


БЫТ

1. Китайская лампочка горит целый год! Российская вообще ...
2. Не откручивается крышка?
3. Стирка, глажка, выведение пятен.


КУЛИНАРИЯ

1. Пельмени в окрошке?
2. Пельмени или манты в томате.
3. Рыба чистится гораздо быстрей.
4. "БАЛТИМОР" своими руками
5. Домашний майонез.


Кроме раскрутки у нас существует - Обмен ссылками
Надо сказать очень полезная вещь увеличивающая посещаемость сайта!

АВТОМОБИЛЬ

  • Администрация сайта выражает огромную благодарность классному специалисту и просто хорошему человеку -
    КЛИМЧЕНКО АЛЕКСАНДРУ,
    за посильную помощь в ходе ремонта автомобилей, а также за любезно предоставленные материалы для этой публикации.


    Замена воздушного фильтра Перейти к оглавлению

    Побегав по магазинам с запчастями я не нашел в нашем городе воздушный фильтр на свою Мазду 323(Фэмили 1987г/в.), правда мне предложили Фордовский фильтр, чуть меньшим диаметром, но в принципе он немного тянется и поэтому подошел бы. Обрадовано я полез в карман за деньгами с попутным вопросом - скока?
    Услышав цену я проглотил слюну, нахлынувшую от небольшого шока, они просили за воздушный фильтр, пусть даже Фордовский - 20$ ! Но с другой стороны, это же иномарка, скажете вы, транспортные расходы, усушка, утряска, ну и т.д. Как бы там ни было, но брать этот воздушный фильтр я не стал, а перешел через дорогу и посетил магазин запчастей на ВАЗ, приобрел 2 фильтра на классику(все модели жиги) за 4$, из них получился замечательный воздушный фильтр на мою Мазду, причем для следующей замены нужно будет приобрести всего один фильтр (ВАЗовский).
    Теперь все по порядку:

    1. Первым делом разрезаем один фильтр поперек.
    Как показано на Рис 1.

    2. Разрезаем второй купленный в.фильтр так же поперек, но только в двух местах, у нас должно получится две равных половинки как показано на Рис 2.

    3. Затем помещаем первый разрезанный фильтр в корпус воздушного заборника вашего авто как показано на Рис 3. Самое главное чтобы разрезанный участок располагался в так называемой "мертвой зоне", то есть там где нет отводов для забора воздуха.

    4. Ставим одну из отрезанных половинок за первым фильтром так чтобы она перекрыла зазор, образовавшийся после установки первого разрезанного фильтра. Как показано на Рис 4.

    И последнее - прежде чем покупать ВАЗ'овские воздушные фильтры хорошенько выясните размер и форму своего в.фильтра, может и резать ничего не надо(размер почти один - в один а фильтр немного тянется). А может к вашей иномарке данное "новшество" категорически неприменимо т.к. у вас в.фильтр вообще квадратный...



    Передние стойки для Мазды от ЗАЗа! Перейти к оглавлению

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Этот вариант замены не очень долговечный и может использоваться лишь как временный выход, чтобы найти полноценную замену.
    Так как задние амортизаторы ЗАЗа имеют толщину штока всего 14 мм. и хвостовик крепления штока диаметром 10 мм., то решившимся повторить этот вариант нужно еще будет изготовить переходные металлические втулки на токарном станке. Бочонок(основание) диам. 25-30 мм. затем переход на диаметр 14 мм. длина этого перехода должна быть меньше высоты опорного подшипника. Внутренний диаметр этой втулки должен быть около 10 мм. чтобы спокойно сесть на хвостовик ЗАЗовской стойки.
    По наблюдению различных специалистов эти амортизаторы на хороших дорогах в городе могут продержатся около года, в сельской местности и при повышенной нагрузке от трех месяцев до полугода.

    Мой автомобиль не новый 1987 г/в и за время эксплуатации стойки(амортизаторы) конечно не раз менялись, но узнавать сколько раз это делалось и кем из предыдущих владельцев мне было совершенно не досуг, нужно было срочно восстанавливать все ходовые функции автомобиля и я понесся по магазинам. Специалисты в один голос твердили что стойки меняются парами две передние, или две задние. Слегка поездив на этой машине я сам сообразил что передние стойки, особенно моя, правая(водительская), убиты напрочь. Внимательно оглядев передние стойки специалист мне поведал что они неразборные(газомасленные), это означало что ремонту они практически не подлежат. Проще купить новые. Новые фирменные стойки стоят 120$(пара). Видя мой удрученный вид, этот специалист подсказал другой выход. Фигня говорит, попробуем запаровские картриджи воткнуть, если по размеру подойдут. Я конечно малость обалдел, но молча наблюдал как он магическими движениями с помощью ножовки по металлу, сварочного аппарата, специального инструмента и какой-то матери заменил передние и задние стойки моей Мазды. Правда я купил 4 задних амортизатора от "Запарожца" примерно по 5 - 10$ за штуку. А теперь все по порядку.

    1. Домкратим авто и снимаем сначало колесо, затем откручиваем крепление стойки, после вынимаем саму стойку.

    2. Сжимаем пружину специальными стяжками(они продаются во всех магазинах запчастей для ВАЗа). Снимаем пружину, до конца вытягиваем шток и оч-чень внимательно, с точностью до миллиметра, замеряем всю длинну стойки. Составляем небольшой чертеж(общие размеры, размеры штока и т.д.), они нам потребуется дальше.

    3. Полностью вытягиваем шток стойки от ЗАЗа и сравниваем общие размеры обоих амортизаторов.

    4. Вооружившись ножовкой или болгаркой, спиливаем верхнюю часть корпуса амортизатора, как показано на рис.5. Расстояние от края корпуса примерно 50 мм.

    5. Далее, то же самое проделываем с корпусом ЗАЗовской стойки. А именно, отпиливаем верхнюю часть амортизатора (там находится резьба, которая нам и нужна).

    6. Теперь самое главное – привариваем отпиленную ЗАЗовскую резьбу к нашей Японской (а может Европейской) стойке.

    7. Вставляем запаровский картридж, предварительно сменив масло (нужно около 250 мл.), собираем и прокачиваем “новую” стойку.

    8. Ставим на место пружину и затягиваем верхнюю гайку, снимаем стяжки и устанавливаем амортизатор на место. То же самое проделываем со вторым передним амортизатором.



    Передние стойки для Мазды 323 от 626 переходной модели... Перейти к оглавлению

    ОБЯЗАТЕЛЬНО! Купите резиновые, гофрированные пыльники, и перед установкой пружины оденьте их на штоки амортизаторов, этим вы значительно продлите срок службы ходовой части своего автомобиля!
    А вот это, та самая, полноценная замена о которой говорилось в предупреждении выше, когда мы ставили амортизаторы от ЗАЗа..
    Итак начнем с того что чашки этих стоек расположены примерно на 30 миллиметров выше чем у моих родных, но я почему то не очень испугался этого обстоятельства, хотя если у вас есть выбор, то лучше возьмите товар ближе к своему стандарту, меньше возни! Диаметр этих чашек тоже больше чем мои пружины, поэтому с этим делом тоже было нужно как-то выкручиваться, и на последок, расстояние между центрами крепления на хвостовике у новых стоек было больше на 5 мм.!
    Вот! Вот где полно места для творчества, в общем, начнем все по порядку.

    1. Снимаем старые амортизаторы и … наверное их можно кинуть через забор, дождавшись пока сосед будет проходить мимо (шутка!!). В общем можно сразу снять обе стойки, оставив машину на деревянных чурках (я так и сделал) и приступить к подгонке вновь приобретенного товара.

    2. Как и в первом случае стягиваем пружины специальными стяжками и откручивая верхнюю гайку на штоке снимаем опорный подшипник, пружину и ее крепеж.

    3. Немного на 2-3 мм. растачиваем крепежные отверстия на хвостовике новой стойки, растачиваем внутрь(верхнее вниз, нижнее соответственно вверх).

    4. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Режем нашу родную пружину. Я обрезал свою примерно на три четверти 1(одного) витка, но в принципе можно было снять и виток, немного жестковато перед идет.
    Режем хитро – там, где пружина ложится в чашку, у нее более пологое основание, в этом месте обрезаем треть витка. Следим за тем, чтобы пружина более менее ровно стояла в чашке. В том месте, где будет садится опорный подшипник, режем две трети витка. Стягиваем пружину стяжками и садим на место.

    5. Верхнее крепление пружины имеет технологический наклон. Амортизатор в своем креплении стоит немного под углом к вертикали (это нужно для поворота колеса), поэтому и верхняя чашка упора пружины имеет небольшой наклон, так вот следим, чтобы упор стоял правильно.

    6. Чтобы пружина не болталась в большой чашке, мы стягиваем ее стальной проволокой по краям, в моих чашках уже было по два отверстия, если их нет, нужно просверлить их сверлом, диаметром 3-4 мм. А в самом широком месте я поставил небольшой упор из металлического угольника и закрепил его винтом к чашке. С одной стороны этот угольник уперся в край чашки, с другой в пружину, я подогнал его довольно точно сделав выемку внизу чтобы, ложась на свое место он немного прижимал сверху пружину.

    7. Крепления для тормозных шлангов на новой стойке оказались другими, попросту не подошли, поэтому эти шланги я просто надежно подвязал так, чтобы они не касались стойки.

    8. С помощью напильника кувалды и какой-то матери устанавливаем амортизаторы на свое место и наслаждаемся обновленным ходом машины!


    Стойки для двери багажника Мазды от ВАЗа 21- 011? Перейти к оглавлению

    Вам не надоело, тыкать гвоздем в стойку багажника, пытаясь попасть в маленькую дырочку? Держать в это время на спине тяжелую дверь багажника? Мне надоело и я вновь побрел по магазинам. Не удивительно, но я не нашел стоек от Мазды своей модели, предлагали привести на заказ просили всего 100$ с небольшим, но я брел дальше и искал, искал... Дело в том что мои стойки длиннее ВАЗовских 2108,2109.
    В конце концов, мне улыбнулась удача, и в одном из фирменных ВАЗовских магазинов я наткнулся на стойки от ВАЗ 21-011(польские), сравнил по длине, они были короче примерно на 8см. Принес спецу, он говорит - давай поставим, если будет мало, то есть если багажник будет открываться ниже, то что-нибудь подложим под крепление, или удлиним стойки... Попробовали, получилось просто великолепно, открываешь замок, легонько так толкаешь дверь вверх, и она сама поднимается, красота! Чуть ниже чем обычно, приходится немного нагибать голову, но это мелочи!

    Несколько советов перед покупками:

    1. Снимите одну стойку и, взяв ее с собой, ходите по магазинам.
    2. Перед покупкой сравните крепления, подумайте, сможете ли вы закрепить у себя покупаемую стойку. Я например взял новые шариковые крепления от НИВЫ, и ими обошелся.


  • Лучшие партнерские программы


    БЫТ

    Китайская лампочка горит целый год … Перейти к оглавлению

    Не смейтесь это действительно так. Все очень просто. Находите радиодеталь под названием диод (о том, где найти читайте ниже), устанавливаете его в выключатель испытуемой лампочки, предварительно вывернув пробки или выключив автомат, в общем, обесточив вашу электропроводку. Далее включаете диод в фазовую цепь от выключателя до лампочки (как показано на рис. 5), т.е. отключаете вывод от выключателя, соединяете его с одним выводом диода, оставшийся вывод радиодетали соединяете с выключателем.
    Все экономайзер готов!
    Теперь о том, где разыскать этот таинственный диод?
    Если есть знакомый телемастер это не проблема. Уж этого добра ведрами!
    Другой вариант - идете в магазин и просите диоды на напряжение не ниже 250 вольт, типа Д220, КД105 с любыми буквами (это на лампочку мощностью до 100 - 150W), стоят копейки! Для лампочки большей мощности нужны другие (мощные) диоды, что-нибудь типа Д243Б или Д245 с любой буквой.
    И последнее, диод срезает одну полуволну амплитуды переменного напряжения, поэтому лампочка горит тусклее и немного помаргивает, так как вспыхивает с частотой 25 Гц, вместо 50 Гц. Поэтому лучше всего эта система работает в выключателе лестничного освещения, туалете и т.д.

    ВНИМАНИЕ ! Обязательно обесточьте квартиру перед установкой диода! И проверьте отсутствие напряжения индикатором (их сейчас можно купить практически в любом магазине за копейки)



    Не откручивается крышка? Перейти к оглавлению

    Бывает торопишься, голод подгоняет, все приготовишь, достанешь баночку с салатом (собственного приготовления), а крышка на банке предательски застряла…
    И начинаешь собирать по дому полотенца, свежие идеи, материнские слова…
    Есть более простой метод.
    Наливаете в чашку горячей воды, и ставите туда банку донышком вверх, так чтобы только крышка находилась под водой. Ждете пару минут и АП!
    У вас все получится, будьте уверены!


    КУЛИНАРИЯ

    Пельмени в окрошке… Перейти к оглавлению

    Ничего необычного. В один выходных дней мы решили позавтракать на скорую руку. Со вчерашнего обеда остались сваренные пельмени, а ужинали мы окрошкой. Жена разогрела пельмени в сковороде, до поджаристой корочки. Так как мы очень с утра проголодались, то набросились на пельмени, но они были слишком горячими! Решение пришло спонтанно – остудить пельмени в окрошке, совместив тем самым приятное с полезным. После мы стали специально совмещать эти два вкусных и полезных блюда.
    Приятного ВАМ аппетита!



    Пельмени или манты в томатном соке. Перейти к оглавлению

    Есть два варианта этого, с позволения сказать, блюда.
    1. Когда вы едите пельмени или манты горячими и остужаете их запивая томатным соком, наполовину размешанным со сметаной или кефиром, т.е. 50% томата, 50% сметана или кефир. Если сметана очень густая соответственно соотношение должно быть больше в сторону томатного сока.
    2. Наливаем в бокал томатного сока и опускаем туда горячие манты или пельмени. Получаем необычно вкусное блюдо. Томатный сок в этом варианте можно тоже разбавить кефиром или сметаной. Ну а соль и другие специи добавляйте по вкусу.
    Приятного ВАМ аппетита.



    Рыба чистится гораздо быстрее если… Перейти к оглавлению

    Предварительно ее заморозить в морозильной камере холодильника, и после размораживать в горячей воде.
    Если же рыба свежая то перед чисткой ее нужно обдать кипятком.
    Приятного ВАМ аппетита.





    Дежурный Анекдот
    Дежурный Анекдот




    Рис 1

    Рис 2

    Рис 3

    Рис 4

    Навигация

          Главная
          Писакелю
          Зомби
          Комот
          Свалка
          Галерея
          Пошёл
          ALLNAX.ORG
          Мастерская

          Гостевая
          Н@писать





    ЧАТЫ

    ВОЙТИ
    ВОЙТИ
    ВОЙТИ
    ВОЙТИ
    ВОЙТИ




      И еще немного стишни

    Шлангентопель ...

    Шлангентопель ...

    Запустили шлангельтопель,
    Красно-желтою струей
    В Мир рванулся Мефистотель,
    Заказав нам путь домой.
    И великий программюга,
    Почесав чело зером
    Плюнул в бездну без испуга,
    И сказал – Трансформанем!

    Вынул сердце, подшаманил,
    В легких дырку просверлил
    Приспособу заварганил
    Что-то, где-то отпилил
    Не прошел он мимо клетки
    Приложился на все сто
    Капнул каплю из пипетки
    Рассказал потом про то,

    Что мол смерть не панацея
    И болезни все фигня
    Не пугаться главно в целом
    До конца идти, до пня
    Не бояться лживой гидры
    Корчевать, рубить, копать
    Оборзеть, взлететь над миром
    Разум в Солнце искупать

    Клетки слушали пугливо
    Верещали не впопад, -
    - Сам скопытил нас лениво,
    Мы боимся умирать !
    - Мы боимся мелкой встряски,
    Сквозняка и дубака
    - Мы не верим в твои сказки,
    Рано двигаться пока!

    И Творец галактик сонных
    Сгоряча в сердцах икнул
    Выпустил материй тонну
    А потом рукой махнул.
    - Вам придется измениться,
    Через Век иль через пять,
    Не престало торопиться
    - Я могу и подождать!

    Повернулся к ним он тылом
    Почесал чело зером
    Жалко спесь уже остыла
    Живы будем не помрем…
    Не хотелось бы забвенью
    Всю Систему предавать
    И в другой Дыре Вселенной
    Вновь теплицу создавать.


    Trade Links - обмен ссылками



    Рис 5




    Market.ru

    Market.ru

    Уважаемые друзья!

      Мы приглашаем вас, посетить   крупнейшую сеть Интернет-  магазинов в России.




      Вы уйдете довольными из   наших магазинов, каждый   найдет что-то нужное   
    и полезное для себя.








    Добавить в Избранное
     
    Rambler's Top100

    КУСТАРЬ

    Кустарные разработки    © 2004 - 2008
    ом намо бхагавати


    Хостинг от uCoz